Что на счёт госа так ему крайм ненужен для жизни, иба рп и воображение иму даёт возможность проводить рпшки, тренировки + рп задания с возможностью получить премии а о глобальных рпшках я вообще молчу, иба госу ненужен крайм это крайму нужен гос и то чтобы по дмить натворить дел и прописать /q иба все краймовцы такие занятые люди у которых даже на рп нету времени так, что и остаётся только один способ взаимодействия с краймом это стрельба, иба на большие они уже неспособны.
Сбавлять РП игру было действительно нельзя. Кто-то из руководство проекта тогда это сделало, а вот кто именно непонятно. Тогда Капон был, Иваньков, Доберман вроде, Флази и Донни. Кто-то ещё был мб?На счёт крайма я могу сказать, что ошибкой красных было снижения рп, что в свою очередь привело к зациклености крайма на внешние взаимодействия (капты, теры, стрелы, бизнесы) а что с внутринем взаимодействием ? Пришёл на раён ноу нейм просит 9 ранг и принять и ему дают и он идёт довольный стрелять по всем и тут 0 рп 0 рп развития фракции 0 эксклюзивности в крайме, иба они все как одно ДМное месева с одной целью пострелять на капте а так им на всех насрать включая лидера или даже проект поигрывая на копирки вообще красные убили атмосферу крайма и кроме каптов там ничего нету интересного.
Ну я выше и пишу, разные жанры игры, разные игроки. Раньше срп балансировал. Хотели играть во фракциях? Соблюдай рп. Хочешь фармить? Будь работягой. И все были счастливы.В этом ты прав и тут очень хорошо подходит теория поколений, иба аудитория нас и фармилки совершено разные по возрасту когда у нас людям часто +25 лет и выше то на тойже фармилки 16 летних полно а у серьёзных людей уже просто нету времени на лидерки, иба есть работа, домашние дела а у кого то даже семья, девушка, ребёнок и тд + конкуренция с другими играми с годами встаёт всё острее где Самп проигрывает с точки зрения интереса.