Gabriel_Navarrete

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serezga_Shumilov

Пользователь
13.04.2020
8
1
[archive] Никнейм администратора
Gabriel_Navarrete
[archive] Ваш сервер
Legacy
[archive] Ваш никнейм
Serezha_Shumilov
[archive] Причина наказания
Использование читов(ГК карты и ехал с выключенным двигателем)
[archive] Причина жалобы
Сторонние программы не использовал.
[archive] Скриншот выдачи наказания
https://imgur.com/U0WKTEc
Не согласен. Инет может подвести самыми разнообразными методами. Когда в танках Стреляешься и по небу летит кв-1С. Всего то летит а пинг 999

Ты снова закрыл обсуждение не предоставив доказательств. Я не школьник который будет ссать в уши из-за ВАРМА. Мне просто любопытно, почему ты боишься предоставить доказательства что я играю со сторонними прогами?

С выключенным двигателем я ехал по причине того что пытался его выключить когда подьезжал к автошколе. Но машина не реагировала ни на ремонт от механика,ни на выключение двигателя. Видимо среагировала. Что такое ГК карты я хз. В машине сидели 2 чела(я понимаю ,что для вашей точки зрения, я мог их подговорить и т.д) но после обьяснения админа я их переспрашивал был ли двигатель включен или выключен. Оба сказали что был включен.

Обьясняюсь обьяняюсь щас снова придет виновен и закроет тему поэтому скажу зарание.

ИДИ НАХУЙ. Заебалось мне доказывать что либо барану. И вероятнее всего со мной согласны пол сервера.

если ты лагал, почему не перезашёл в игру?
но после обьяснения админа я их переспрашивал был ли двигатель включен или выключен. Оба сказали что был включен. выключен был

Serezga_Shumilov

Пользователь
13.04.2020
8
1